В декабре прошел конкурс мультимедийных презентаций среди воскресных  и среднеобразовательных школ Ашитковского округа, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова - «Ломоносов – светоч русской науки». Мероприятие проходило на базе школы д. Губино.

Цель - воспитание патриотизма среди учащихся, сохранения истории родного края и формирования истинных духовно-нравственных ценностей в сознании учащихся.
.
Организаторы конкурса - МОУ «Губинская СОШ» совместно с Воскресенским благочинием.

В конкурсе приняли участие учащиеся образовательные учреждения  с 1 по 11 класс, члены кружков и объединений учреждений доп. образования и воскресных школ, которые подготовили тематические презентации:
- Биография М.В. Ломоносова и основные направления работы (МОУ «Губинская СОШ»)

- Ломоносов-космос-наука-Циолковский. (Конобеевская Воскресная школа)

- Циолковский (МОУ «СОШ №99»)

- Ломоносов и искусство (Виноградовская Воскресная школа)

- Ломоносов и наука (химия, география, этнография) (МОУ «СОШ №39»)

- Ломоносов – патриот (МОУ «Барановская СОШ»)

- Ломоносов и просвещение. Организация первого университета в России. (МОУ «Виноградовская СОШ»)

- Ломоносов и православие (Ашитковская Воскресная школа)

- Ломоносов и его последователи (МОУ «Золотовская СОШ»)

Участники конкурса в разных номинациях награждены дипломами и памятными подарками.
Выступление воскресной школы Троицкого храма было посвящено теме «Ломоносов – космос –наука». В своей презентации ребята использовали ряд видеофильмов, поделились знаниями об величайших открытиях Михаила Васильевича в области астрономии и космоса.

Несколько слов и видео фрагментов они посвятили Борису Викторовичу Раушенбаху, основоположнику советской космонавтики, академику Российской Академии Наук. Борис Викторович, в свое время, решая в уравнении стыковки космических кораблей на время оставляет науку и начинает изучать историю православных икон. Это позволило ему решить сложный вопрос стыковки. Оказывается, помог ему в этом принцип обратной перспективы древнерусских икон. Католическая практика написания икон такого не знает. Можно сказать, что решение дифференциального уравнения привело Бориса Викторовича к «Другому небу».

Достойнов ыступили и учащиеся других школ:  деревни Губино,  Виноградовской школы, воскресной школы с. Ашитково и др.


Обратная связь